Как отключить голосовую почту на теле2

Голосовая почта на Теле2: описание

Голосовая почта на Теле2 подключена по умолчанию на всех новых номерах. Ее принцип работы прост: если человек недоступен или долго не отвечает на звонок, входящий вызов переводится на автоответчик. Он предложит человеку оставить послание продолжительностью до 30 секунд и отправит SMS-уведомление абоненту о появлении нового сообщения.

Услуга станет неактивной, если установить переадресацию на другие номера.

Стоимость услуги

Голосовая почта бесплатно подключается всем новым клиентам Теле2 по умолчанию. Абонентская плата отсутствует. Звонки на автоответчик для прослушивания сообщения оплачиваются согласно тарифу.

Человек, оставляющий запись на Голосовой почте, оплачивает звонок согласно базовой стоимости своего тарифного плана.

Способ 1: через приложение No Voice Voicemail

Эта программа позволяет удалить уже полученные голосовые сообщения, а также ограничить их отправку. Приложение можно установить из Google Play, введя соответствующий запрос в поисковой строке. После завершения инсталляции выполняем первоначальные настройки:

  1. Просматриваем краткую инструкцию-презентацию. На одном из этапов выбираем «Configure Permissions».

Выбираем «Configure Permissions»

  1. Предоставляем приложению доступ к уведомлениям. Для этого просто возле названия программы передвигаем ползунок вправо.

Предоставляем приложению доступ к уведомлениям

  1. Ставим галочку возле пункта «Enable App».
  2. Нажимаем по кнопке «Clear Count» для очистки уже имеющихся голосовых сообщений. Все они будут отображаться в расположенном чуть ниже поле.

Отключаем голосовую почту

Судя по отзывам пользователей, данное приложение работает не на каждом смартфоне. Если у вас его запустить и настроить не удалось, то переходите к следующему методу.

Ставим индивидуальное приветствие

Абонент имеет возможность записать или изменить приветствие, которое слышит звонящий и создать индивидуальное обращение или оставить, то которое предусмотрено стандартными настройками. Для изменения приветствия, совершите звонок на номер 600 или +79046000600, затем наберите # и 1 и продолжайте действия согласно указаниям:

  • 0 – получение справок;
  • 1 – стартует запись приветствия;
  • 2 – конец процесса;
  • 3 – воспроизведение записанного;
  • 4 – сохранения записи;
  • 5 – завершить звонок без сохранения изменений;
  • # — не сохранять запись;
  • * — возврат к приветствию, которое предусмотрено стандартными настройками.

Особенности услуги

У «Голосовой почты» на Теле2 довольно много нюансов.

Абонент, который звонит вам на голосовую почту, может оставить сообщение длительностью не более 30 секунд. Все что будет сказано за гранью этого интервала, в запись не попадет.

Ваш голосовой ящик весьма ограничен – в нем может быть не более 20 записей. Срок хранения записи не более 20 суток. СМС-уведомление о том, что вам оставили голосовое сообщение – сутки. Если сутки прошли, а телефон вы включили спустя еще какое-то время, то СМС не придет. Лучше всего позвонить на номер 600 и проверить наличие голосовых писем самостоятельно.

Еще один важный нюанс! «Голосовая почта» не работает, если вы поставили переадресацию на другой номер телефона. Более того, опция не будет работать даже после того, как вы снимите переадресацию. После снятия, необходимо настроить переадресацию на номер +79774343600. Для корректной работы тип переадресации должен быть выбран «при отсутствии ответа» или «занято». Указанный номер для переадресации голосовой почты +79774343600 представлен для Столичного филиала. Чтобы послушать сообщения можно также звонить на него. В разных регионах он будет отличаться.

Уточнить номер переадресации можно у оператора колл-центра или на сайте в описании самой услуги.

Собственного говоря, это основные нюансы Голосовой почты Теле2. Услуга, вне всякого сомнения, полезная и важная. Пользуйтесь ею, и вы всегда будете на связи!

Инструкция по отключению услуги через личный кабинет

Как убрать голосовую почту на Теле2 через личный кабинет абонента? Алгоритм действий очень простой:

  1. Необходимо установить специальное приложение на мобильный телефон, планшет, компьютер.
  2. Открыть скаченное на гаджет приложение.
  3. Пройти простую регистрацию, указав номер телефона, имя (более подробную информацию можно посмотреть на официальном сайте Tele2 — tele2.ru).
  4. Получив доступ к личному кабинету, можно увидеть подключенный тариф и дополнительные опции.

Необходимо последовательно выбирать следующие ссылки:

  • «управлять услугами»;
  • «мои услуги»;
  • «голосовая почта»;
  • «отключить».

Может показаться, что этот способ более долгий и трудный, но проделав один раз, будет видно, что все просто. Помимо отключения функции, абонент может просмотреть выгодные предложения от оператора и увидеть остаток средств на счету. Но стоит помнить, что без подключенного интернет-соединения, отключить данную почту через личный кабинет не получится.

Способы подключения и отключения

Для того чтобы пользоваться этой функцией, не нужно совершать сложных действий. Необходимо набрать цифровую комбинацию *121# и нажать кнопку вызова. Подключается автоответчик на Теле2 в течение первых секунд.

Если данная функция стала абоненту ненужной, и необходимо отключить ее, то сделать это тоже несложно. Владельцу сим карты требуется набрать на клавиатуре номер *121*1#, после этого нажать кнопку вызова, и услуга отключена.

Желательно убедиться в том, что на вашем устройстве неактивна переадресация в ситуации когда «телефон занят» и «нет ответа» (если вы разговариваете с другим абонентом или просто не подходите к телефону). Для того чтобы это проверить, следует набрать номер +7 977 4343 600 и выполнять команды голосового меню.

Ссылка на основную публикацию