Как с теле2 на теле2 перевести минуты?

Полезные возможности для выгодного общения

1. Безлимит на Tele2: честные звонки внутри сети

Безлимит для звонков на номера Tele2 может быть уже включен в ваш тариф без дополнительной платы или может требовать дополнительного подключения.

  • Без дополнительной платы на тарифах линейки «Мой Tele2»Если вы пользуетесь тарифами линейки «Мой Tele2», пакет минут, который включен в тарифный план, не расходуется при разговорах с абонентами Tele2 региона пребывания.
  • С дополнительной платой на тарифе «Классический»Если вы пользуетесь тарифом без абонентской платы, но часто созваниваетесь с абонентами Tele2 домашнего региона, помогает услуга «Безлимит на Tele2». 

2. Минуты, которые вы не израсходовали, перейдут на следующий месяц

Настроили себе много минут и не «проговорили» за месяц? Много общались с абонентами Tele2, и минуты из пакета тарифного плана остались? Ничего не сгорит, если вовремя внести абонентскую плату – остатки минут перенесутся на следующий месяц.

Дополнительные возможности

Со счета телефона Tele2 вы также можете оплачивать различные сервисы и услуги:

  • покупки в Google Play;
  • любимые издания в «Tele2 Журналы»;
  • консультации о здоровье у опытных врачей в сервисе Doc+;
  • заказы в онлайн-магазинах, штрафы и многое другое;
  • парковки;
  • товары в сервисе Visa QIWI Wallet.

Обратите внимание: список возможностей, доступных абонентам Tele2 и оплачиваемых посредством мобильных переводов, постоянно расширяется. Например, список городов России, в которых вы можете использовать деньги со счета своего телефона, чтобы заплатить за парковку, становится все больше

Чтобы посмотреть, можно ли оплатить ту или иную услугу со счета телефона, просто поищите Tele2 в списке способов оплаты интересующего вас сервиса.

Делитесь гигабайтами

«Делитесь гигабайтами» – еще одна полезная услуга от Tele2. Ваш родственник или друг просит пополнить счет, потому что у него кончился пакет интернета? Не торопитесь отправлять ему деньги. Посмотрите, может быть, у вас остались неизрасходованные гигабайты, которыми вы готовы поделиться.

Остались? Делитесь!

Поделиться гигабайтами так же просто, как перевести деньги на счет. Зайдите на сайт Tele2 и войдите в свой личный кабинет либо воспользуйтесь мобильным приложением «Мой Tele2».

Там, где написано «Доступно по тарифу», вы видите, сколько минут, гигабайтов и SMS у вас осталось. Ниже есть кнопка «Поделиться гигабайтами». Нажмите на нее, чтобы поделиться трафиком с другим абонентом Tele2.

  1. Укажите номер абонента.
  2. Выберите объем трафика, который хотите отправить – 1, 3 или 5 ГБ. Можно ввести нужное количество гигабайтов вручную: от 1 до 30 с шагом в 1 ГБ.
  3. Подтвердите действие.

Также поделиться гигабайтами можно с помощью USSD-команды. Наберите *974**#

Как продолжить общение, когда закончился пакет минут

1. Оплачивать отдельно каждую минуту разговора

Когда вы израсходовали все минуты, включенные в тарифный план, разговоры начинают тарифицироваться поминутно. Это значит, что каждая дополнительная минута общения оплачивается отдельно – стоимость можно посмотреть в описании своего тарифа в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Когда это удобно: поминутная оплата выгодна, если вы не планируете много общаться по телефону – звоните строго по делу. Также это может быть оптимальным решением, если скоро начнется новый расчетный период, и пакет минут обновится.

2. Добавить 50 минут за 50 рублей

Некоторые тарифы позволяют добавить дополнительный пакет минут для общения за фиксированную плату – 50 минут за 50 рублей. Доступность пакета можно посмотреть в описании своего тарифного плана в разделе «Другие цены».

Команды для управления дополнительным пакетом минут:

  • Подключить пакет – *155*24*1#
  • Отключить пакет – *155*24*1*0#

Когда это удобно: поможет, когда много общаетесь по телефону и до нового расчетного периода с обновлением количества минут еще далеко.

3. Увеличить количество минут на своем тарифе

Если хотите увеличить количество минут для общения на своем тарифе или дополнительный пакет на 50 минут недоступен, переходите в настройку тарифа. Отрегулировать количество минут и ГБ удобно в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2».

Когда это удобно: настройка тарифа поможет, когда нужно задать собственные параметры для звонков и интернета. Например, вы часто замечаете, что из месяца в месяц минут не хватает, а гигабайты остаются, или наоборот. Изменения можно применить сразу или при следующем списании абонентской платы.

Ссылка на основную публикацию