Как сделать из сайта приложение и выложить его в Google Play за несколько часов. Часть 2/2: Trusted Web Activity

Как подписать приложение в Android Studio

Подпись можно сделать вручную или настроить всё так, чтобы приложение подписывалось в процессе сборки. Вот как сгенерировать новый ключ и keystore файл.

Зайдите в Build и выберите Generate Signed APK:

Выберите тип подписи:

В окне New Key Store заполните форму:

После компиляции проекта найдите получившийся файл:

Это уже готовый файл для загрузки его в Play Google.

Кроме того, нужно учесть, что иконка вашего приложения должна соответствовать определённым требованиям. Их можно прочитать на сайте, посвящённом Material Design. 

Для публикации приложения после его загрузки обязательно нажмите кнопку «Просмотреть»:

И только после этого можно опубликовать приложение:

Перед публикацией приложения Google проверяет его, его описание, прочую информацию, и только после этого приложение появляется в Маркете. 

Первые шаги

Перед тем как создать своё приложение, Android Studio предложит несколько вариантов развития событий. Нужно выбрать первый — создать новый проект Android Studio.

Далее программа попросит указать название будущего приложения, домен компании и физическое расположение проекта на диске компьютера.

В следующем окне нужно будет ввести минимальную версию Android, на которой сможет работать приложение. При выборе разных вариантов в описании ниже будет указано, какой процент устройств с текущими параметрами зарегистрирован в Google Play. Это позволяет выбрать наибольшую аудиторию для своего продукта. Так как создать новые приложения может каждый, конкуренция в это сфере огромна. А значит, чем больше будет охват, тем лучше.

На следующем шаге система представит несколько стандартных схем разметки приложения. Они отвечают за расположение компонентов на экране. Самый простой вариант для того, чтобы создать приложение для «Андроид» — пустая разметка. После нажатия по кнопке Next, программа перебросит разработчика непосредственно в редактор кода.

Ibuildapp

Отличный инструмент для создания простых приложение для операционной системы Android. Для того, чтобы пользоваться этой системой вам не нужно уметь программировать или обладать другими специфическими знаниями. Как уже было сказано, много раз: вам нужно лишь собрать ваше приложение, подобно тому как собирается простой конструктор лего, надеюсь все знают что это такое.

Радует, что сервис обладает русскоязычной версией – это, несомненно, во много раз упростит, и без того легкую, работу с данным инструментом.

Большинство инструментов подобного рода имеют англоязычный интерфейс, что, несколько, затрудняет работу по созданию приложений. Если вы не “дружите” с английским языком, то рекомендую выбирать именно этот инструмент.

Вы можете пользоваться данным инструментом, совершенно бесплатно. Для этого, вам необходимо выбрать бесплатный режим использования. Вы сможете без ограничений создавать приложения и публиковать их в Google Play. Также, данный инструмент имеет и платную версию. Рекомендую для начала досконально разобраться в бесплатной версии данного продукта, а потом, по мере накопления опыта, переходить на платную версию.

Элементы экрана

Корневой контейнер разметки в данном случае — RelativeLayout говорит о том, что все элементы внутри него будут размещаться относительно. Он содержит два параметра — android:layout_width=»match_parent» и android:layout_height=»match_parent». Первый обозначает ширину контейнера RelativeLayout, а второй — его высоту. Константа match_parent говорит о том, что оба показателя должны соответствовать родителю, а стало быть, элемент развернётся во весь экран.

Далее в RelativeLayout вложен TextView, который представляет собой не что иное, как обычную надпись.

В нем имеются знакомые параметры layout_width и layout_height, атрибут которых равен wrap_content, что значит — вокруг содержимого. То есть размеры элемента будут подстроены под объем текста.

Следующие два параметра означают выравнивание текста внутри элемента.

Параметр padding берет цифровое значение для создания отступа в надписи из папки с ресурсами value.

Самый главный параметр для надписи — строка с текстом. Ее можно вписать прямо в атрибут, но это называется хардкод и считается недопустимым, так как может сильно затруднить локализацию приложения

Стоит обратить внимание на то, что данные, которые нужно отобразить, а именно текстовая строка, также берётся из файла strings.xml, что в папке values

Appsmakerstore

Очень простой в использовании инструмент для создания собственных приложений для Android. С помощью данного сервиса вы сможете создать, свое первое, приложение буквально за несколько кликов мышкой.

Как и большинство подобных инструментов, Appsmakerstore имеет бесплатную версию. В бесплатной версии вы можете использовать все инструменты, отличие, от платных версий лишь в отсутствие технической поддержки вашего приложения.

На сегодня это все, теперь вы знаете как сделать Android приложение, не имея ни каких технических знаний. Не забываем оставить комментарий, а также не забываем подписываться на и на .

IbuildApp

Еще один хороший, качественный инструмент заслуживающий пристального внимания. Как я уже говорил выше, чтобы создать )) вам не понадобится уметь программировать под Андроид (Android), в данной программе все настолько просто, что создать приложение для своего проекта вы сможете за несколько минут, просто собрав его из частей “конструктора”. Ниже, вы можете ознакомиться с возможностями предложенного инструмента:

  • Большой архив шаблонов на различные тематики: рестораны, пиццерии, фото-студии, праздники, спорт, радио, грузоперевозки и много, много других шаблонов. Вам нужно только выбрать подходящий и начать его редактирование под свои нужды;
  • Встроенные инструменты продвижения вашего нового приложения. Порой, чтобы продвинуть и раскрутить ваше новое приложение нужно потратит много сил и времени, строенные инструменты продвижения в конструкторе смогут облегчить вашу задачу;
  • Возможность подключения вашей программы к рекламной сети, таким образом вы сможете зарабатывать деньги на созданных вами приложениях.

Как создать своё приложение

Для написания программного кода для «Андроид» приложения применяется специальная среда разработки. С момента создания операционной системы для программирования использовались продукты Eclipse и IntelliJ IDEA. Для этого были выпущены плагины, специально ориентированные для создания приложений «Андроид». Однако после выхода официальной среды разработки от Google — Android Studio, плагины перестали поддерживаться, и программирование теперь происходит преимущественно в этом программном комплексе.

Для того чтобы Android Studio мог работать в системе, в ней должна присутствовать Java Development Kit — бесплатный комплекс для разработки, в который входит компилятор Java-кода, библиотеки и JRE — среда исполнения. Помимо JDK, для создания приложения понадобится скачать Android SDK — набор компонентов для разработки непосредственно для Android, содержащий комплекс тестирования и отладки приложений. С помощью данных средств автоматизации написать первую программу так же легко, как создать приложение «Вконтакте».

На чём писать приложения для Android

В принципе для разработки нужна только Android Studio, которую можно бесплатно скачать с официального сайта. Это лучшая среда разработки андроид приложений из существующих на рынке. Подойдёт любая операционная система (Mac OS, Windows, Linux). Что касается аппаратной части, желательно иметь процессор не старше пяти лет и 8 гигабайт оперативной памяти (+ 1,5 ГБ свободного места на диске). 

Если вы не знаете ничего о программировании и имеете только жгучее желание создавать, для начала нужно выучить хотя бы один язык программирования. На данный момент написать приложение для Android можно на Java или на Kotlin. Предпочтительный язык — Kotlin, но если вы планируете стать профессиональным разработчиком, то Java вам нужно хотя бы уметь «читать» (а лучше и писать на ней). Эти языки очень похожи, работают по одинаковым принципам и имеют очень похожий синтаксис. У нас на факультете Android-разработки мы начинаем изучать Java, а в середине обучения переходим на Kotlin. Так выпускник оказывается полностью подготовлен к профессии андроид-разработчика в плане языков программирования.

Чтобы с удобством изучать Java, установите среду разработки на Джаве — Community Edition. Это бесплатная программа, лучшая на рынке. Инструкцию по установке можно найти в конце этой статьи, в дополнительных материалах.

Среда разработки андроид-приложений

Если вы уже освоились с Джавой или Котлином, можно переходить непосредственно к разработке андроид-приложений. Для этого нам понадобится Android Studio. Если у вас уже стоит Git, то к нему можно подключиться как показано на скриншоте выше.

Если вам по какой-то причине не нравится Android Studio, то можно установить Eclipse в качестве среды разработки андроид-приложений. Но Эклипс — это скорее исключение из правил. Подавляющее большинство разработчиков работают в Студии.

Также, если у вас процессор от AMD, то рекомендуется поставить в качестве эмулятора смартфона Genymotion. Если у вас процессор от Intel, то встроенного в Android Studio эмулятора будет более чем достаточно.

Theappbuilder

Данный инструмент позволит вам быстро и без особых усилий сделать свое собственное Android приложение. Он, как и предыдущие два инструмента абсолютно бесплатен, что не может не радовать начинающих создателей приложений.

Красивый и интуитивно понятный интерфейс делает работу с данным сервисом не только удобной (что само собой разумеется), но и приятной.

Принцип создания приложений в Theappbuilder довольно прост: вам необходимо воспользоваться одним из предоставленных шаблонов приложений и переделать его так, как вы считаете нужным. Также приложение работает в режиме конструктора.

Как создать приложение – Шаг 6: Проверьте свою модель

Покажите свою версию друзьям, родственникам и всем, кто готов дать вам конструктивную критику. Не тратьте свое время на людей, которые скажут вам: «Вау, это здорово». Ищите этих циников и критиков. Жестокая честность имеет решающее значение на этом этапе.

Не бойтесь смотреть через плечо, когда они проверяют вашу версию, чтобы посмотреть, как они проверяют. Если вам нужно пересмотреть какие-либо макеты или пути навигации, сделайте это. Помните своих пользователей и старайтесь следовать их мыслям, а не своим собственным.

Конечной целью этого шага является окончательная доработка структуры приложений и их создания. Вам нужно, чтобы мозг вашего приложения работал до того, как вы начнете добавлять дизайн, чтобы избежать разочарования в дальнейшем.

Ссылка на основную публикацию