Команды для самостоятельного решения частых вопросов по услугам билайн

Куда звонить

Наиболее привычным для абонентов является связь с оператором по номеру службы техподдержки 0611. По сути, это интерактивный автоответчик, которые предлагает пользователям самостоятельный переход по разделам меню для прослушивания голосовых сообщений. Стоит отметить, что интерактивный консультант предусматривает и прямую связь со специалистом. Для навигации в системе используются клавиши мобильного устройства. В частности:

  • Повторное прослушивание – 9.
  • Возврат в начало — *.
  • Повтор информации раздела — #.
  • Заказ обратного звонка – 1.
  • Для связи с консультантом нужно нажать клавишу 2, затем 0.

Следует уточнить, что компания Билайн предлагает своим абонентам различные услуги, включая проводной интернет и цифровое телевидение. Соответственно для каждого сервиса существует собственная «горячая линия», помогающая оперативно находить выход из сложных ситуаций. Например:

  1. 8 (800) 700-80-00. Служба поддержки, куда можно обратиться при неполадках в работе домашнего интернета и телевидения.
  2. 8 (800)700-21-11. Звонок по номеру может решить любые проблемы связанные с беспроводными сетями и Wi-Fi.
  3. 8 (800) 123-45-67. Здесь можно получить консультацию по работе мобильного интернета и получить информацию о новых предложениях в этой области.
  4. +7 (495) 974 -88-88. Справочная служба для абонентов, которые находятся за пределами страны.

Особенности

Общение по горячей линии

Помимо номеров «горячей линии», провайдер предлагает пользователям набор системных команд, которые помогают решать проблемы, не требующие вмешательства специалистов. Здесь можно использовать такие запросы:

  • Самостоятельное управление подписками и опциями — *111#.
  • Проверка внутреннего курса расчётов системы — *110*00#.
  • Получение данных об активных услугах с обязательной тарификацией — *110*09#.
  • Детальная информация о текущем тарифном плане — *110*05#.
  • Установка блокировки на звонки и сообщения, поступающие с коротких номеров – 0858.
  • Просмотр «чёрного списка» контактов – 0603.
  • Информация о возможностях в роуминге – 0676.
  • Подробные сведения о мобильном интернете – 0880.
  • Информация о возможностях при нулевом балансе – 0640 12.
  • Советы системы по защите от мошенников – 0680 44.

Дополнительные возможности

«Горячая линия» Билайн работает не только в режиме голосовой связи. Существует несколько вариантов альтернативного обращения к системе, которыми можно воспользоваться через интернет. Выглядит это так:

Помимо этого, массу рекомендаций по решению проблем можно найти в «Личном кабинете».

Ссылка на основную публикацию