Мегафон тарифы северо-запад санкт-петербург

Подключение и отключение услуг Мегафон

Голосовая почта

Наберите *845# или отправьте пустое SMS на номер 000105602, чтобы подключить услугу.

Для отключения наберите команду *845*0# . Управлять услугой можно также через Сервис-Гид на сайте Мегафона.

СуперАОН

Услуга «СуперАОН» определяет номера всех звонящих, в том числе и «скрытые» номера.

Наберите *502# или отправьте пустое SMS на номер 5502, чтобы подключить услугу.

Для отключения наберите команду *502*4# или отправьте SMS с текстом off или ВЫКЛ на номер 5502.

Антиопределитель номера

Наберите *105*501# или отправьте пустое SMS на номер 000105501, чтобы подключить услугу.

Для отключения наберите команду *105*501*0# .

Черный список

Если вы не хотите принимать звонки с определенных номеров — добавьте их в «Черный список», и эти люди не смогут до вас дозвониться.

Наберите *130# или отправьте пустое SMS на номер 5130, чтобы подключить услугу.

Добавить номер в черный список: наберите *130*номер в международном формате# или отправьте SMS с текстом +номер в международном формате на номер 5130.

Пример команды для добавления номера в черный список: *130*79262001111#

Пример текста SMS на номер 5130 для добавления в черный список: +79262001111

Удалить номер из черного списка: наберите *130*номер в международном формате# или отправьте -номер в международном формате на номер 5130.

Посмотреть черный список: наберите *130*3# или отправьте -инф или inf на номер 5130.

Для отключения наберите команду *130*4# или отправьте SMS с текстом off или выкл на номер 5130.

Всегда на связи

Эта услуга сообщает Вам о пропущенных звонках и позволяет тем, кто не дозвонился, оставить Вам голосовое сообщение.

Услуга не требует подключения и начинает работать у всех абонентов при первой регистрации SIM-карты в сети.

Наберите *105*170# , чтобы отключить услугу.

Наберите *105*170*0# , чтобы повторно подключить услугу.

0525 — номер для прослушивания голосовых сообщений.

Основные возможности личного кабинета

Чтобы пользоваться возможностями личного кабинета «Мегафон» абонентам из Северо-Запада, нужно войти в свою учетную запись и выбрать соответствующий пункт меню:

  1. Пополнение, автоплатежи – электронными деньгами, скретч или обычной банковской картой. Все защищены.
  2. Контроль счета. В данном разделе отображаются все пополнения, транзакции за последний месяц, потраченные суммы, остаток денег на счету. Можно указывать не только последние 30 дней, но и любые другие периоды для получения подробных отчетных данных по ним.
  3. Контроль пакетных остатков – услуга показывает, какое количество денег у вас осталось по подключенным услугам, интернет-трафику, SMS, MMS.
  4. Бонусы – накапливайте их и обменивайте на подарки, услуги самого мобильного оператора и его партнеров. Управлять бонусным счетом через личный кабинет максимально просто.
  5. Управление подключенными услугами – просматривайте и отключайте ненужные опции, подключайте новые.
  6. Онлайн-консультации – пишите письмо сотруднику компании оператора в разделе «Поддержка» и получайте быстрый ответ на него.

Подробные описания возможностей представлены на . Форму связи со специалистами онлайн-поддержки и ответы на самые популярные среди абонентов вопросы вы найдете .

Мобильное приложение

Оператор «Мегафон» предлагает своим абонентам из Северо-Запада заходить в личный кабинет со смартфона. Для этого нужно скачать приложение для своей операционной системы в официальном магазине. Через программу для мобильных можно менять тарифные планы, подключать новые услуги и отключать ненужные, заказывать детализацию счетов, блокировать номер и выполнять другие действия в несколько шагов. Чтобы пользоваться приложением, нужна сим-карта ПАО «Мегафон».

Личный кабинет «Мегафона» – бесплатный сервис для абонентов оператора. Трафик в Северо-Западе бесплатный, за рубежом  оплата насчитывается по роуминговым тарифам.

Какие тарифные планы предлагает провайдер

Тарифы Мегафон Северо-Запад можно разделить на несколько видов:

  1. Пакетные. Отличаются обязательным внесением ежемесячной абонентской платой.
  2. Для общения внутри сети. Не требуется вносить абонентскую плату.
  3. Для общения со всеми операторами. Условия выгодны при общении с любыми номерами.
  4. Для общения с межгородом или для заграничные звонки.
  5. Для планшетов.

Условия с абонплатой

Такие предложения имеют полный перечень услуг с единой оплатой. Линейка «Включайся» подходит для клиентов с различной степенью частоты использования мобильной связи. Перечень:

  1. «Включайся! Общайся». Предназначен для абонентов предпочитающих общение через мессенджеры или социальные сети. По всей стране внутри сети звонки без лимита. Интернет – 16Гб. Оплата 600 руб/мес;
  2. «Включайся! Смотри». Отличается безлимитом на YouTube к мессенджерам и соц.сетям. Интернет- 20 Гб. Стоимость 1 тыс.руб. в месяц.
  3. «Включайся! Говори». На всех абонентов дается 700 минут по стране. Интернет – 10Гб, не тарифицируются мессенджеры. Оплата 550 руб.
  4. «Включайся! Слушай». Местные внутри сети – 400 минут. Слушать аудио на популярных музыкальных сервисах можно безгранично. Мессенджеры не расходуют трафик. Интернет- 10 Гб. Стоимость – 450 руб. в месяц.
  5. «Включайся! Премиум». Для активных пользователей. Подходит для бизнеса. Звонить можно в течение 3000 минут на любые номера страны, текстовые сообщения бесплатны. Включает все безлимиты на видео, музыку, мессенджеры и соц.сети. Интернет- 20 Гб. Внутри сети минуты не списываются. Оплата 2 тыс руб. в месяц.
  6. «Включайся! Пиши». Для абонентов, предпочитающих текстовый формат общения. Местные звонки – 300 минут, 300 штук смс, интернета 7 Гб, мессенджеры не тарифицируются. Абонплата – 400 руб. в месяц.

Хорошие условия для общения в роуминге по стране.

Ссылка на основную публикацию