Почему закрываются тарифные планы МТС?
Клиенты часто спрашивают почему закрываются тарифы МТС. Главная причина — нерентабельность для компании.
Закрытие любого тарифного пакета может означать еще одно — потеря актуальности для большого процента абонентов. Им пользуются, но мало клиентов. Компания МТС всегда ориентируется на потребности клиента, поэтому постоянные изменения — неотъемлемая составляющая актуальности и высокого качества предоставляемых услуг.
Также остается и вопрос цены — тарифная политика и ее востребованность часто зависит от того, сколько стоит отдельно взятый пакет услуг.
На примере это объясняется тем, что 10 лет назад клиенты обращались за безлимитом внутри сети и по стране, сейчас всегда важен сотовый интернет, его трафик, скорость.
МТС предупредил о закрытии тарифов
Если в компании МТС происходит ликвидация тарифа, всех пользователей, подключенных к нему, переводят на другие. Но происходит это более добровольно, чем принудительно. Система выглядит следующим образом:
- минимум за месяц до закрытия тарифа пользователям рассылают СМС с оповещением о решении компании;
- в сообщении также указано, каким образом стоит сменить тарифный план;
- при ликвидации тарифа клиентам чаще всего самостоятельно предлагают выбрать удобный тариф, и переключится на него;
- дополнительно перед закрытием тарифа активных пользователей обзванивают менеджеры, и напоминают о трансформации условий;
- если абонент до закрытия тарифа не выбрал новый, его переводят автоматически принудительно на наиболее удобный по мнению компании;
- номер телефона при переходе на другой тариф МТС сохраняется;
- перевод из-за закрытия тарифа воспроизводится бесплатно.
При получении сообщения о смене тарифного плана, не игнорируйте это сообщение. Сразу свяжитесь с компанией МТС или посетите личный кабинет, чтобы выбрать удобные условия.
На что перейти?
Во всех случаях оператор предупреждает о ликвидации тарифов, и предлагает вариант для перехода. Их существует несколько на выбор.
Пример: тариф “Супер МТС” обслуживает всего несколько тысяч абонентов, таким образом он становится непопулярным и неприбыльным. Оператор принимает решение закрыть старый тариф, и открыть новый. Пополнятся предложение тарифов будет любым вариантом, в том числе и из линейки “Супер”. Какие предложения будут входить в обновленный пакет — решает компания.
Закрытие тарифов — региональное явление. Не во всех случаях, но часто. Ведь тариф 1 актуален в одном регионе, а тариф 2 — менее популярен в Московской области, но больше пользователей подключились к нему в Рязанской. Таким образом в одном регионе тариф останется, а во втором — его закроют, а абонентов переведут на новый.