Переадресация вызовов МТС: описание услуги, как подключить, отключить

Виды переадресации

МТС предоставляет несколько вариантов переадресации вызовов, выбор которых определяется потребностями абонента:

  • Переадресация по недоступности – вызовы перенаправляются на другой номер, если первый на данный момент находится вне зоны действия мобильной сети;
  • Переадресация по занятости – вызовы переадресовываются, если номер телефона в момент совершения звонка занят;
  • Переадресация по отсутствию ответа – перенаправление звонка происходит в случае превышения лимита ожидания на линии;
  • Безусловная переадресация – автоматическая переадресация всех вызовов один или несколько номеров.

При срабатывании хотя бы одного из условий звонок автоматически перенаправляется на номер, который был указан абонентом для переадресации. В качестве второго телефона могут выбираться любые номера, а также голосовая почта. Следует отметить, что подключение услуги в роуминге приведет к увеличению тарификации звонков в 2 раза – как за исходящий и входящий звонки одновременно.

Описание услуги

Переадресацией звонков называется возможность мобильной сети перенаправить входящий звонок с одного телефона на другой. Суть услуги довольно проста: при совершении звонка на определенный номер телефона вызов автоматически перенаправляется на заранее обозначенный другой номер телефона. Адресатом в данном случае может послужить любой номер в мире.

Изначально данная опция больше использовалась деловыми людьми еще до появления телефонов типа Duos Samsung, способных принимать звонки одновременно на две карты от одного или двух операторов сотовой связи. В таком случае до абонента можно было дозвониться при любых обстоятельствах только в случае подключения услуги переадресации.

Настроить опцию можно через меню в разделе «Настройки вызова». Из предложенного списка необходимо выбрать подходящий тип переадресации и сохранить изменения. В случае необходимости абонент может выбрать не один, а сразу несколько номеров для перенаправления вызовов.

Подключение и управление

Для подключения можно воспользоваться Личным кабинетом, мобильным приложением, услугами контактного центра или SMS-помощником. Второй вариант предполагает отправку СМС с текстом 2111 на номер 111. С той же целью можно отправить сообщение «ON» или «Рег» на телефон 232.

В зависимости от способа подключения рассчитывается его стоимость. Если для этого использовалось приложение на смартфоне или Личный кабинет на официальном сайте, абонент подключается бесплатно. Если с подключением помогали специалисты техподдержки, придётся заплатить 30 рублей.

Подключённую функцию можно настроить с помощью Личного кабинета, через контактный центр или мобильное приложение. Удобно пользоваться для настройки и специальными командами.

Основная часть у них общая:

 **номер команды*телефон, на который будет идти переадресация#

Параметр в квадратных скобках указывать не обязательно – он служит для уточнения, какие вызовы будет переадресовываться – все, только голосовые, факс или данные (10, 11, 13 и 25, соответственно). А команды может быть четыре:

  • 21 – для безусловной переадресации;
  • 67 – перенаправление звонка, только если номер занят;
  • 62 – при отсутствии связи (для телефонов, выключенных или вышедших из зоны покрытия);
  • 61 – отправка, если абонент не ответил.

Для последнего вида переадресации в квадратных скобках можно дополнительно указать интервал, в течение которого вызов продолжает поступать на основной номер – . Если время не указано, автоматически устанавливается число в пределах 5-15 секунд. Пользователь может выбрать интервал в пределах 5-30 с. Повторно подключая опцию и не указывая время, можно рассчитывать на установку значения по умолчанию – такого же, которое выбиралось в прошлый раз.

Ссылка на основную публикацию