Непубличные тарифы сотовых операторов

Скрытые тарифы “МегаФон”

Чаще всего говорят о непубличных тарифах линейки «Фреш»:

  • «Фреш 100» — 10 Гб интернета, 1000 минут и 300 СМС всего за 100 руб. в месяц;
  • «Фреш 220» — 20 Гб интернета, 1000 минут и 300 СМС за 220 руб. в месяц;
  • «Фреш 500» — 50 Гб, 3000 минут и 300 СМС за 500 руб. в месяц.

Как видим, объемы услуг в несколько раз больше, чем на обычных тарифах с официального сайта.

Оператор «МегаФон» официально разрешает подключаться к корпоративным тарифам всем, кто пожелает, используя программу «Наши люди».

Подключение инициируется компанией, но каждый сотрудник имеет возможность подключить до 5 человек к корпоративным тарифам. Сертификаты на подключение предназначены для членов семей, но они легко передаются и посторонним людям.

Так скрытые корпоративные тарифы «МегаФон» становятся доступными широкому кругу абонентов.

Зачем нужен бесплатный тариф

По просьбе CNews в компании пояснили, в чем заключается коммерческий смысл запуска абсолютно бесплатного тарифа сотовой связи. Дело в том, что группе компаний DANYCOM принадлежит не только мобильный оператор, но также SMS-агрегатор DANYCOM.SMS и курьерская служба DANYCOM.Express. Тариф «Бесплатный» способствует кросс-продажам этих сервисов.

Абонентам тарифа «Бесплатный» приходят различные рекламные SMS, рассылаемые агрегатором. Компания поясняет, что доставлять сообщения своим абонентам гораздо дешевле, чем чужим, поэтому имеет смысл наращивать собственную абонентскую базу, в том числе предлагая бесплатный тариф. SMS-агрегатор DANYCOM работает и с другими российскими операторами, от которых получает за рекламные рассылки вознаграждение в размере от 2% до 9% стоимости сообщения. Если же SMS рассылаются собственным абонентам, прибыль получается стопроцентной.

В России работает бесплатная сотовая связь

Кроме того, абоненты «Бесплатного» получают рассылки партнеров DANYCOM, что также увеличивает выручку компании. Наконец, абонентам предлагаются оплачиваемые услуги связи сверх пакета и различные дополнительные направления, такие как геоаналитика, верификация, скоринг, лидогенерация, мобильная реклама и т. д.

Ссылка на основную публикацию