Услуга «Экспресс набор» (FMC) Мегафон: описание, как подключить, отключить

Тарифы и услуги

 Как узнать свой тарифный план?

Наберите на телефоне команду *990*1#.

 Как поменять тарифный план?

  1. Самостоятельно в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», кнопка «Изменить тариф»).
  2. Если у вас установлено кодовое слово, вы можете изменить тарифный план на одном или нескольких (не более пяти) номерах, позвонив 8 800 550-0555 ( с мобильного номера МегаФона) и назвав кодовое слово.
  3. Также вы можете прислать письменное заявление по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание, или оформив его в салоне МегаФона.

 Как узнать подключённые платные опции и услуги на своём номере?

Наберите на телефоне команду *990*2#.

 Как подключить или отключить дополнительную услугу, тарифную опцию?

  1. Самостоятельно в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», кнопки «Изменить набор тарифных опций», «Изменить набор услуг»).
  2. Если у вас установлено кодовое слово, вы можете изменить тарифный план на одном или нескольких (не более пяти) номерах, позвонив 8 800 550-0555 ( с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово.
  3. Также вы можете прислать письменное заявление по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание, или оформив его в салоне МегаФона.

 Как подключить блокировку номера?

  1. Самостоятельно в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», кнопки «Управлять блокировкой»).
  2. Если у вас установлено кодовое слово, вы можете изменить тарифный план на одном или нескольких (не более пяти) номерах, позвонив 8 800 550-0555 ( с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово.
  3. Также вы можете прислать письменное заявление по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание, или оформив его в салоне МегаФона.

Обратите внимание, блокировка номера является платной услугой. Подробнее про блокировку.  Как установить или изменить индивидуальный лимит расходования средств?

 Как установить или изменить индивидуальный лимит расходования средств?

  1. Самостоятельно в Личном кабинете корпоративного клиента (раздел «Мобильная связь», кнопки «Управлять блокировкой»).
  2. Если у вас установлено кодовое слово, вы можете изменить тарифный план на одном или нескольких (не более пяти) номерах, позвонив 8-800-550-0555 ( с мобильного МегаФона) и назвав кодовое слово.
  3. Также вы можете прислать письменное заявление по факсу или электронной почте или в рамках сервиса Дистанционное обслуживание, или оформив его в салоне МегаФона.

 Как узнать размер установленных порогов в рамках услуги «Лимитирование»?

Наберите на телефоне команду *990*3#.

 Могут ли родственники сотрудника воспользоваться корпоративными тарифами?

Такая возможность предоставляется в рамках программы Наши люди.

Информация была полезной?

Вопросы и ответы

В каких случаях и для кого услуга «Экспресс-набор (FMC)» будет особенно полезна?

Если вам необходимо создать единую сеть мобильных и офисных телефонов с короткой нумерацией и возможностью льготной тарификации. С услугой «Экспресс-набор (FMC)» ваши сотрудники будут подключены к корпоративной телефонной сети, даже находясь вне офиса.

  • организация голосовой корпоративной сети по всей России, обеспечение быстрой и удобной связи с удалёнными сотрудниками (водители, курьеры и т. д.);
  • сокращение расходов на корпоративную связь благодаря удобным опциям;
  • установка единой короткой нумерации для стационарных и мобильных телефонов сотрудников;
  • установка единой короткой нумерации для мобильных номеров сотрудников.

Услуга позволит напрямую звонить коллегам в офис, минуя набор общего номера компании или секретаря. Чтобы звонить сотрудникам, находящимся вне офиса, можно набирать только последние цифры мобильного номера (или присвоенный короткий номер).

Какова география оказания услуги?

«Экспресс-набор (FMC)» объединит все филиалы вашей компании, даже если они расположены в разных городах России.

Совершать звонки на короткие номера коллег и принимать их вызовы можно на всей территории страны.

С заполненным бланком заявления обратитесь в корпоративный отдел «МегаФона».

Какие спецсимволы используются для в качестве префикса набор мобильного номера?

Сотрудники могут получить единый короткий номер для фиксированного и мобильного телефонов. Например: 2113 — для фиксированного и 52113 — для мобильного (дополнительный символ — с «1» по «9», за исключением «8» — используется для звонков на мобильный телефон).

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.
Ссылка на основную публикацию