Ростелеком домашний интернет и телевидение г. тула

Переход в Ростелеком со своим номером

Как перейти в Ростелеком с сохранением своего номера телефона?

  1. Чтобы перейти в Ростелеком, сохранив номер
    мобильного телефона, необходимо:

    • Обратиться в любой Центр продаж и обслуживания. Не забудьте взять
      с
      собой паспорт. Если номер
      оформлен не на Вас, то дополнительно возьмите нотариально заверенную доверенность от владельца
      номера;
    • Написать заявление на перенос номера в сеть Ростелеком.
    • Выбрать интересующий Вас тарифный план, заключить договор с
      Ростелеком и получить комплект с
      SIM-картой. Стоимость комплекта зависит от выбранного Вами тарифного плана.
  2. Ваш номер будет перенесен в сеть Ростелеком в
    соответствии со сроками, указанными в «Правилах
    оказания услуг подвижной связи». При подаче заявления Вы можете указать желаемую дату переноса номера
    в
    Ростелеком. Если желаемая дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не
    ранее
    8-го дня со дня заключения договора с Ростелеком.
  3. До момента фактического переноса номера в
    Ростелеком
    у Вас будет две SIM-карты:

    • SIM-карта Вашего предыдущего оператора с привычным для Вас
      номером;
    • полученная SIM-карта Ростелеком с временным номером, которой, при
      необходимости, Вы можете
      воспользоваться до фактического переноса номера.
  4. В момент переноса номера в Ростелеком SIM-карта
    Вашего предыдущего оператора перестает работать, а
    Ваш привычный номер переносится на полученную SIM-карту Ростелеком.
  5. На каждом этапе перехода в сеть Ростелеком Вы
    будете
    получать SMS-уведомления на текущий или
    временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.

Стоимость перехода составит 0 рублей за номер.

Необходимые условия для перехода в Ростелеком с сохранением своего номера
телефона

  • Заявление на перенос номера может подать человек, на которого
    заключен
    договор об оказании услуг
    связи с использованием данного номера при условии предъявления паспорта, или его доверенное лицо при
    условии предъявления нотариально заверенной доверенности.
  • Для успешного переноса номера на договоре у текущего оператора не
    должно быть долгов.
  • Ваш номер не должен быть заблокирован в связи с утратой SIM-карты, по
    решению суда или в связи с
    неоплатой услуг предыдущего оператора подвижной связи.
  • В заявлении на перенос номера должны быть указаны актуальные
    персональные данные, совпадающие с
    данными в договоре у оператора, у которого Вы обслуживались ранее.
  • С момента последнего переноса номера прошло более 60 дней.
  • Переноситься могут только федеральные номера (городские номера не
    переносятся).
  • Переноситься могут номера в пределах одного субъекта РФ.
  • При переносе номера возможно краткосрочное ограничение связи:
    исходящие
    связь и SMS могут быть
    недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.

Что делать, если в переносе номера отказано?

  1. Причина отказа: данные в заявлении не совпадают с
    данными у прежнего оператора (номер, ФИО, паспортные данные)

    • Исправить данные у прежнего оператора, обратившись в его офис
      продаж и обслуживания. Для
      успешного переноса номера необходимо, чтобы совпадали ФИО, паспортные данные владельца.
    • После этого необходимо повторно подать заявление на переход в
      Ростелеком в одном из наших Центров
      продаж и обслуживания.
  2. Причина отказа: не погашен долг перед прежним
    оператором

    • Если после подачи заявления на перенос номера в Ростелеком у Вас
      осталась неоплаченная
      задолженность перед Вашим прежним оператором (задолженность должна быть оплачена до 24:00 часов
      4-го дня с даты подачи заявления на перенос номера в Ростелеком).
    • Погасить задолженность перед Вашим прежним оператором любым
      удобным
      для Вас способом и повторно
      подать заявление на переход в Ростелеком в одном из наших Центров продаж и обслуживания.
  3. Причина отказа: прошло менее 60 дней с момента
    предыдущего переноса номер
  4. Причина отказа: переносимый номер зарегистрирован
    в
    другом регионе (субъекте РФ)
  5. Причина отказа: номер заблокирован прежним
    оператором.
Ссылка на основную публикацию